В пособии описывается, главным образом, сложная структура дефекта у детей с глубокими нарушениями зрения. С разнообразием дефектов связаны трудности, которые встают перед специалистами при попытке классификации и разработки методик коррекции нарушений и отклонений. Используя теоретическую базу и многолетний практический опыт, автор показывает на примерах, что, как и в случае с нормально развивающимися детьми, здесь важнейшую роль играют стили воспитания в семье, степень приятия ребёнка и его социализация. Приведена многоступенчатая авторская методика выхода семьи из кризисной ситуации от полного неприятия до осознания и веры в свои силы. Пособие адресовано родителям детей, имеющих тяжёлые множественные нарушения, людям, в окружении которых есть такие семьи, а также дефектологам, сотрудникам специальных образовательных учреждений, реабилитационных центров, детских садов и школ, работающих в условиях инклюзии. Пособие будет полезно и тифлопедагогам, и родителям детей с проблемами зрения, библиотекарям, самим инвалидам по зрению.
Предварительно посмотреть содержание издания можно по ссылке:
https://rgbs.ru/publishing/izdaniya-rgbs/otpechatano-v-tipografii/samatova-albina-vilsurovna-deti-so-slozhnoj-strukturoj-defekta/
«© Российская государственная библиотека для слепых, ссылка на источник обязательна»